Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

haifa

Не могу молчать!

Наверное, об этом надо написать позже. Когда ОНИ вернутся с новогодних каникул.
Или когда один из НИХ утвердит мою заявку на сериал и у меня опять появится работа.
Но я больше не могу молчать. Причем не только я.
Господа-товарищи-граждане зрители. Вы спрашиваете - почему наше кино такое плохое?
Ответ прост, как мычание.
Наше кино такое плохое, потому что наших сценаристов и режиссеров убивают продюсеры.
Не по-настоящему, конечно. Никто из продюсеров не крадется за кинематографистами с пистолетом или ножом. Никто не вливает им в чай цикуту или мышьяк. Их убивают по-другому.
Представьте себе, что вы родили ребенка. Вырастили его. Научили его ходить, говорить, читать, писать и работать на компьютере. Привели в школу. И тут внезапно директор говорит вам, что ребенок ваш - дебил и советует выбросить его в помойку и родить нового.
Вы покорно выбрасываете ребенка в помойку, рожаете нового, опять растите-учите-кормите... и опять приводите в школу.
И тут учитель говорит, что у вас опять получился не ребенок, а какой-то урод. Выбросите его в помойку и делайте заново.
Но в третий раз повторяется та же самая печальная история. И заодно выясняется, что директору школы ваш ребенок на фиг не нужен. Ему нужны только деньги, которые государство выделяет на его обучение. И если ребенка объявить дебилом и выбросить на помойку, то деньги можно совершенно спокойно положить себе в карман.
Понятно, что все вышесказанное - метафора. Что речь идет не о живых детях, а о миллионах кадров. Их снимали (и снимают) тысячи наших кинематографистов. До этого тысячи сценаристов пишут сценарии. Многие из них тратят при этом кучу нервов, времени, творческой энергии... Поверьте - не меньше, чем некоторые родители. Может быть даже больше. Они пишут, снимают, монтируют, хотят сделать как лучше, но получается как всегда.
Приходит продюсер и говорит - "ваш ребенок дебил, выбросите его в помойку и переделайте". А потом объясняет в приватном разговоре, что ваше кино вообще-то никому не нужно. Нужны только бабки, которые государство на него выделило г-ну продюсеру. "Вот вам, милые, ваши гонорары, - говорит продюсер сценаристам и режиссерам, - и валите к черту. Делайте мне нового "ребеночка", под которого я получу свои баблосы с нашего богатого и могучего государства. Только не говорите мне про творчество. Все равно вашего кино никто не увидит. Оно никому не нужно. И не вздумайте об этом болтать. Вас занесут в "черный список" и у вас ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ РАБОТЫ".
И тогда сценаристы и режиссеры, а также другие работники аудиовизуальной сферы идут к себе домой, ложатся не диван... и умирают. Не физически. Морально. Как творческие единицы. Они осознают то, что их творческие порывы, их слезы и надежды - это всего лишь средство для того, чтобы господин продюсер мог выстроить себе скромный домик в три этажа или съездить на новогодние каникулы в Европу.
haifa

"Елена", режиссер Звягинцев, часть первая, драматургическая

Картинка красивая. Актеры играют местами прекрасно, местами - терпимо. Музыка замечательная.
Сценарий, извините меня слаб, как слепой котенок. Абсолютно непонятно - а с какого переляку героиня бросилась мужа убивать? Зачем вы, черти, ботик потопили?
Ах, ей деньги были срочно нужны, чтоб внука в платный ВУЗ засунуть. До 20 числа.
Чушь полная: в платном ВУЗе деньги и после 20-го, и после 30-го возьмут.
Потом - несостыковка по датам: первый раз героиня говорит с мужем о деньгах для внука в начале картины. Потом у мужа случается инфаркт. И через день после выписки он ей отказывает в деньгах и она его травит. Потом - похороны, потом - беседа с адвокатом. Подразумевается, что все это - накануне того самого дед-лайна, когда надо отдать деньги в ВУЗ. Неужели такое количество событий вместилось в 15-20 дней? Ну никак не получается. Теперь - на дворе ранняя весна. Так какой такой пожар может быть с платным ВУЗом? Туда же ничего не надо готовить, кроме денег ))) И возьмут туда внука-оболтуса хоть в августе, хоть в октябре.
Следовательно - дело не в этом.
Ага, думаю, может мотивировка героини в том, что она мужа ненавидит?
Нет, не похоже. Похоже даже, что любит. Да и как можно героя, которого играет Андрей Смирнов не любить? Искренне не понимаю. Ну был бы герой мерзкий, скучный, некрасивый, не обаятельный - я бы поняла, что вот - терпелка у Елены лопнула, рука к "Виагре" потянулась...
Ревность к дочери? Страх, что муж оставит дочке-раздолбайке все свои деньги?
Ну, так он же и жену не собирается обижать. Ежемесячная рента, приличный доход - это тоже неплохо. Да и может быть он еще раз 20 свое завещание перепишет. И денег на внука даст. Поворчит - и даст, потому что видно, что давал раньше: иначе семья Елены не состояла бы сплошь из паразитов-маргиналов, привыкших жить на мамины подачки. Мужик крепок, как дуб. Затаскивает жену в постель сразу после завтрака и заглядывается на хорошеньких девушек. Инфаркт - это не смертный приговор. И Елену он любит. Она для него - не только сиделка и кухарка. Они уже 10 лет вместе. Это что - ничего для него не значит?
Словом, я так и не поняла мотивы героини. Они показались мне такими же слабыми, как доказательства вины Макарова. А ведь мотивы главного события картины - это основной стержень на котором вся драматургия держится. Ну представьте себе, что Ромео и Джульетта покончили с собой не из-за любви, а из-за того, что им, бедным, сладких пряников за обедом не дали. Или Гамлет убил Клавдия не из-за того, что тот отравил его отца, а потому, что дядя племяннику в суп плюнул... Освистали бы тогда Шекспира в театре "Глобус".
Словом - домик получился красивый, окна-стены-крыша - выше всяких похвал.
А фундамент - картонный.
Жаль.
haifa

irga101 и unilevel посвящается

Краткое предисловие. Это старый пост, написан про мальчика, но к девочкам тоже относится.


Тебя не пускали играть во двор, не только потому что пролетарские дети считались "неподходящей компанией", но и потому что у тебя было множество забот - музыкальная школа, уроки английского, физико-химико-математические кружки в Доме пионеров, спортивные секции.
Тебе возили на день рождения к родственникам в квартиры, уставленные книжными полками. Тебя учили читать умные книжки, уважать старших, переводить через дорогу старушек и внимательно слушать учителей на уроках.
Все это было безумно скучно. Тебя тянуло к простой и понятной жизни Васьки-из-шестого-подъезда. С утра до вечера Васька болтался во дворе и по окрестностям, выпрашивал у добрых старушек пятачки "на хлебушек", а потом проигрывал эти деньги в расшибалочку Петьке-из-первого-подъезда, который был старше на два года и уже состоял на учете в ДКМ.
И Петьки и Васьки были пьющие матери, неизвестные отцы и много-много свободы. Гораздо больше, чем у тебя. Их никто не водил на концерты в филармонию или театр, им не надо было по воскресеньям таскаться по музеям, они могли с утра до вечера гонять рваный мячик возле помойки, куда ты мог попасть только по уважительной причине - вынося мусорное ведро.
Именно там, возле помойки, от Васьки и Петьки ты впервые узнал, что твои родители называются нехорошим словом из трех букв (первая - "же"). Поэтому им можно нахлобучить тебе на голову пустое помойное ведро. Ты не сумел дать им сдачи. С помойным ведром на голове и мокрыми штанами ты бежал домой, завывая от страха.
Дома тебя пожалели, отмыли и велели ни в коем случае не водится с нехорошими мальчиками. А заодно объяснили, что твои родители действительно называются "неприличным" словом - только не из трех, а из пяти букв (первая "е"). Но об этом лучше не говорить вслух. Потому что те, кто называется этим словом не может поступить в приличный ВУЗ или сделать хорошую карьеру.
Поэтому, когда ты получал паспорт, там в графе "национальность" было совсем другое слово - из семи букв, первая "р". Теперь ты мог спокойно смотреть в будущее.
И вот, прошло время, страна, где ты родился стала называться по-другому. Исчезла графа "национальность" в паспорте, умерли родители, у тебя появилось пивное брюшко, седые волосы, диабет, простатит, третья жена и пятая работа на которой тебя ценят, но не любят. А ведь с возрастом так хочется любви! Особенно от тех, кто не оценил тебя раньше - от Васьки и Петьки, например.
И какая разница, что ни Васьки, ни Петьки давно нет в живых, что они спились и пропали во тьме времен. Все равно - тебе так хочется, чтобы тебя оценила именно та самая дворовая шпана, которая в далеком детстве набила тебе рожу. Чтобы новые Васьки и Петьки хлопали тебя дружески по плечу и говорили - "Я тебя уважаю! Ты мужик пра-а-а-а-вильный!"
Ты надуваешь щеки, прочищаешь горло, и обращаешься к шпане с тоскливым воплем: "Доколе!, - кричишь ты, - Доколе эти, которые на "же" и на "е" будут топтать нашу русскую землю? Доколе они будут пить из нас кровь? Доколе гнусный заговор зарубежных толстосумов будет ослаблять нашу несчастную родину?! Покажем им, братцы! Я сам, первый поведу вас в бой на оплот темных сил!"
Ты сатанеешь, ты входишь в раж, ты надсаживаешь глотку в телевизоре, как Михаил Леонтьев или щелкаешь по клавиатуре, как Сергей Лопатников или преследуешь инородцев, как Белов-Поткин... Тебе так хочется любви от Васьки и Петьки. Ты жаждешь, чтобы они сняли с твоей головы вонючее ведро и поцеловали в грязную макушку. Ты уже сам почти забыл, что твои родители, бабушки и дедушки назывались неприличным словом на букву "е". Ты отлично научился произносить это слово с отвращением или заменять его другим - из трех букв. И каждый раз, когда ты произносишь это слово, твои подпевалы с радостью орут "Любо! Любо! Ты - на-астоящий потреот! Так их, гадов!"
Ты так боишься, что они узнают о твоих еврейских корнях... Ты так надеешься, что об этом никто никогда не узнает... Зря. Потому что, как сказал один умный еврей "Нет ничего тайного, что не стало бы явным" )))
haifa

Те, кого вечно вызывают к доске

Отвечая здесь на настойчивые посты одной моей давней недоброжелательницы, я хочу уточнить одну, очень важную для меня вещь.
Я никогда не говорила, что евреи (в то числе - израильтяне) - это лучшие ученики Бога и они сидят на первой парте.
Они могут сидеть где угодно - хоть на "камчатке".
Просто их все время вызывают к доске.
бывают такие ученики. Они могут не выучить урок, могут забыть учебник, они могут быть двоечниками или троечниками - но к доске их вызывают чаще, чем остальных.
И оценки у них могут быть средненькие, но палец учителя, бродящий по списку учеников, сам собой останавливается на их фамилии.
Почему это это происходит - неизвестно никому, даже учителю.
Такие уникальные личности есть почти в каждом классе. Это - надежда всех двоечников и второгодников, которые принципиально не берут в руки учебники.
Пока учитель терзает у доски Рабиновича или Кацмана, остальные могут расслабиться и даже сыграть в "морской бой".
Мне казалась, что моя метафора ясна, как оконное стекло, после генеральной уборки.
Оказывается ее смысл неясен даже для учителя русского языка и литературы с большим стажем работы.
haifa

И опять - о "физиках" и "лириках"

Вот тут моя френда из города Бостона пишет про своего сына и его суперэлитарную американскую школу, где математику изучают поверхностно, а гуманитарным дисциплинам уделяют куда больше внимания:

Заставь моего сына - он теорему Пифагора на штанах докажет, он толковый, но он знает, кто и с кем воевал в Первую и Вторую мировые войны, и кто есть кто в "Аnimal farm" Он знает, что значит слово "тоталитаризм" и разбирается в американской конституции. Он знает то, что я то , полагая себя культурным человеком, не знаю. Он "Божественную комедию" Данте читал, а я - нет. Они в школе проходили

МОЙ КОММЕНТАРИЙ:
Я всегда думала, что знание математики - вторично, а изучение гуманитарных предметов - первично. И что "физикам" гуманитарные знания необходимы, как воздух.
Я так думала в 7-м классе школы и сейчас мое мнение не изменилось. Математика - наука коварная, она, конечно, организует процесс мышления, но она парализует центр воображения в гуманитарной области. Да, математик может вычислять в уме, доказывать теоремы, видеть в своем воображении очень много абстрактных построений - но он не может представить себе, что чувствует или думает другой человек. Потому что его мозг привык иметь дело с абстракциями, а не с живой жизнью и настоящими людьми.
Это очень хорошо показано в фильме "Игры разума".
Поэтому, я думаю, всем физикам и математикам необходимо изучение гуманитарных дисциплин.
В математике - жесткие правила, формулы, аксиомы. Но жизнь гораздо сложнее, чем таблица умножения или логарифмы.

АПДЕЙТ: Вот тут - комментарий с которым я полностью согласна.
http://gleza.livejournal.com/262385.html?thread=6029809#t6029809
haifa

Новая завка. "Крокодилы". Триллер

КРОКОДИЛЫ
Заявка на сценарий триллера
(с) Юлия Глезарова, 2009 год

Это история о женщине, которая умела любить только игрушечных крокодилов. Но в один, далеко не прекрасный день крокодилы ожили и съели ее.

Главная героиня: Ольга Ивановна, сорокалетняя дама, преподаватель в ВУЗе. Симпатичная, но не красавица. Она не замужем, у нее нет детей, зато она сделала карьеру – в сорок лет она уже доктор наук и профессор. У нее есть бой-френд – ее коллега, тоже профессор. У бой-френда есть жена и куча детей. Но Ольга Ивановна втайне мечтает о том, что когда-нибудь она выйдет за него замуж. У Ольги Ивановны есть однокомнатная квартира, украшением которой является коллекция игрушечных крокодильчиков. Наша героиня обожает крокодилов за их силу, зубатость и принципиальность. Девиз ее жизни: «Крокодил задним ходом ползать не умеет!»

История начинается с того, что Ольга Ивановна принимает экзамен у студентов. Со студентами она строга и принципиальна. Но, один из них, раздолбай и троечник, дарит ей игрушечного крокодила. И она внезапно меняет гнев на милость и ставит ему оценку «удовлетворительно». Вечером она приходит домой, в свою однокомнатную квартиру, ставит крокодила на полку, рядом с остальными экземплярами ее коллекции. Внезапно, пасть крокодила раскрывается. Она вздрагивает от испуга, но в следующий момент захлопывает ее и идет готовить ужин. Во время ужина ей звонит ее бой-френд. Он гуляет с собакой и использует это время, чтобы позвонить ей. Она в дурном настроении, он пытается ее успокоить… Собака выбегает на дорогу, ее сбивает машина. На следующий день в институте Ольга Ивановна занимается обычными делами – читает лекции, проводит семинар, общается со студентами. Когда она приходит вечером домой, она первым делом замечает, что пасть игрушечного крокодильчика опять открыта. Она пытается ее закрыть – бесполезно. Приезжает ее бой-френд. Он что-то соврал жене и завалился к ней на всю ночь. Он пьян, ему все еще не по себе после гибели собаки. Ольга Ивановна жалуется ему на сломанного крокодила, бой френд пытается починить его. С большим трудом ему удается закрыть ему пасть. После этого они выпивают коньяк и неудачно занимаются любовью. Бой-френд Ольги Ивановны звонит жене, врет ей что-то пьяным голосом… Наутро хмурый бой-френд уезжает от Ольги Ивановны на работу. А она остается дома – у нее в этот день нет лекций. Когда Ольга просыпается, первое, что она видит – раскрытую пасть игрушечного крокодильчика. Но он – не один. Еще несколько его соседей раскрыли рот. Она пытается их закрыть, ей это удается с большим трудом… И еще… Ей кажется, что некоторые крокодилы из ее коллекции стали чуть больше… На кафедре в институте к ней заходит тот самый «троечник», который подарил ей первого крокодила. Он ведет себя нагло – с точки зрения Ольги Ивановны. Он дарит ей цветы и приглашает пообедать. И она внезапно соглашается. Только для того, чтобы досадить своему бой-френду, который после неудачной ночи игнорирует ее. Молодой человек в кафе сперва объясняется Ольге Ивановне в любви, а потом подсовывает ей зачетку. Оказывается, что он устроился на работу в престижную фирму, его посылают в командировку, и у него просто нет времени на учебу. Ольга Ивановна отказывает студенту, читает ему мораль с высоты своего величия и гордо удаляется.
Первое, что она видит, включив свет в комнате – оскаленные крокодильи зубы. Все ее игрушечные крокодильчики распахнули свои пасти. Даже ее любимец – большой, в человеческий рост мягкий м симпатичный крокодил, лежащий на ее тахте… И зубы у него оказались нешуточные. Ольга Ивановна в приступе паники мечется по квартире, пытается закрыть рты своим крокодилам, звонит бой-френду, но напарывается на его жену, которая случайно отвечает на звонок по мобильному телефону супруга. Ей приходится что-то выдумывать на ходу, врать, она теряет контроль над собой, сует палец в рот самого большого крокодила… и тот внезапно ее кусает…
В ночном травмопункте ей обрабатывают рану, делают укол от столбняка.
Она выходит на ночную улицу. Она боится возвращаться домой. В панике она опять звонит бой-френду, но тот не отвечает на звонок. Ольга Ивановна звонит родителям. Мать разрешает ей зайти переночевать. Дома у родителей она, вместе с чашкой чая и бутербродом получает обычную порцию материнских сетований: время идет, ты уже не девочка, мы хотим внуков… Она проводит ночь в своей детской комнате. Тут до сих пор лежат ее старые игрушки. Она с опаской смотрит на пластмассового крокодила Гену. Когда она просыпается, крокодил Гена сидит у нее на груди. И пасть у него раскрыта. Она сбрасывает с себя крокодила, будит своим криком родителей, но когда мать с отцом заходят к ней в комнату, они не видят ничего страшного. Старая игрушка валяется на полу. На работе ей удается отвлечься от своих кошмаров, хотя ее забинтованный палец возбуждает любопытство коллег. Она врет, что порезалась, когда что-то готовила на кухне. Ей страшно ехать домой в одиночестве. Она пытается пригласить с собой бой-френда, но тому надо срочно вести дочку в поликлинику. Тогда она звонит старой и почти забытой подруге. Когда-то давно они поссорились, но это единственный человек, которого она может попросить о помощи. И подруга не отказывает.
Они встречаются в кафе, выпивают по чашке кофе и идут к Ольге Ивановне домой. Она открывает дверь со страхом… но, игрушечные крокодильчики мирно стоят на полке. Подруги садятся на кухне, пьют чай, разговаривают. Подруга, с точки зрения Ольги Ивановны – полная идиотка. Вместо того, чтобы делать карьеру, она живет легко и просто, не задумываясь о будущем, не стараясь чего-то добиться в жизни. Просто плывет по течению. И этим она Ольгу раздражает. Своей добротой и желанием прийти на помощь любому, кто к ней обратиться. Именно из-за этого они поссорились в прошлый раз. И из-за этого же они ссорятся теперь. Подруга уходит, хлопнув дверью.
Ольга остается наедине с крокодилами. Как только уходит подруга – они раскрывают свои пасти. Она пытается замотать пасти скотчем, но они открываются снова. Она звонит бой-френду, но он не отвечает. Она звонит подруге, но та посылает ее куда подальше. Крокодилы растут, начинают шевелится. Они сползают с полки, оживают…
Утром соседи с ужасом видят лужу крови, вытекающую из-под двери квартиры Ольги Ивановны. Дверь вскрывают. В коридоре лежит Ольга Ивановна в домашнем халатике с разорванным горлом. А игрушечные крокодильчики мирно стоят на полке. Как будто и не было ничего…
haifa

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МАРЛЕНУ ХУЦИЕВУ

Это письмо должно было бы выглядеть иначе. Должны были бы мы - Ваши ученики, узнав о том что Вас уподобили Вашему герою Льву Толстому, сообща возмутиться. Сообща вознегодовать и сообща написать письмо. И адресовать его не Вам, а ученому совету ВГИК, а - до кучи - и министру поп-культуры.

Но, увы, не те времена и не те нравы. Все наши попытки собрать кворум для обсуждения этого вопроса пропали втуне. То ли боятся, то ли ленятся, то ли - и не ученики вовсе, а так – затесавшиеся… Рассуждают следующим образом: если ВСЕ подпишут, то и я… А первому – боязно.

...Ничего не остается, как перефразируя Страхова, заявить: Ученый Совет не может отлучать Хуциева от ВГИКА, как невозможно отлучить дерево от земли, на которой оно выросло.

Те кто «голоснули» за это решение, поставили себе на лбу штамп: «Дураки».

Ученый Совет отлучил себя от Хуциева. Можно ли придумать что-нибудь глупее? Можно: отрезать себе, например, из чувства преданности начальству язык или чего пониже…


МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Я тоже подписалась бы под этим письмом, с одной оговоркой - я не училась на режиссерском факультете. Но я училась на фильмах Марлена Мартыновича. Я училась, наблюдая, как он, режиссер с мировым именем, шел по зданию ВГИКа здороваясь со всеми - от студентов до вахтерши. Никакой спеси, хамства, барства. Потертый на локтях пиджачок и полная открытость для общения.
haifa

Наконец-то! ВГИКовцы очнулись

Обращение студентов к ректору ВГИКа

Уважаемый Владимир Сергеевич!
Мы, студенты ВГИКа, крайне удивлены и расстроены вопиющей ситуацией, сложившейся вокруг Марлена Мартыновича Хуциева, уважаемого всеми кинематографистами и любителями кино не только нашей страны.
Невключение Марлена Мартыновича Хуциева в состав Ученого Совета ВГИКа нового созыва кажется нам грандиозной ошибкой, ведь все выросли на фильмах Мастера - одной из главных фигур нашего кинематографа. Фильмы М.М. Хуциева не сходят с экранов наших вгиковских просмотровых залов, и каждый год с ними знакомится далеко не одно поколение студентов всех творческих мастерских ВГИКа.
Мастер Марлен Мартынович Хуциев преподает во ВГИКе более двух десятков лет, являясь действующим режиссером, что могло бы оказать честь любой киношколе мира.
Мы надеемся, что крайне странное положение, сложившееся в связи с новыми выборами в состав Ученого Совета ВГИКа, в котором оказался Народный Артист СССР, Президент гильдии кинорежиссеров России, Заведующий кафедрой на факультете художественного фильма ВГИКа, профессор, Кавалер ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени - Марлен Мартынович Хуциев, является ошибкой, которая в скором времени будет исправлена.
Мы верим в справедливость, свободу, принципы морали и совести и в их превосходство над разного рода междоусобицами и распрями внутри любого сообщества!


МОЙ КОММЕНТАРИЙ. Это не Бог весть что. Трусоватый текст, с оглядкой на комиссию по этике и дорогого Никиту Сергеевича, который ремонт сделал на первом этаже и в буфете. Но спасибо и за это. Приятно, что в моей "альма-матери" есть не только вгикОВЦЫ, но и ВГИКовцы.
haifa

Запоздалые рецензии: "Мелкий бес", режиссер Досталь

Гимназический учитель Передонов, стоя в кругу своих приятелей, угрюмо
посматривая на них маленькими, заплывшими глазами из-за очков...


У актера Сергея Тарамаева, исполняющего роль Передонова - большие, красивые, выразительные глаза.

Поэтому и фильм получился... странным. Экранизаций его не назовешь, это именно "по мотивам" романа Федора Соллогуба. Да, там сохранены герои, диалоги, отчасти - сюжет, но все-таки это - все-что-угодно, но только не провинциальная Россия начала ХХ века.
Если бы у Досталя хватило наглости и творческой смелости перенести действие романа "Мелкий бес" в наше время (или в то время, когда снималось кино - начало 90-х) - мог бы получится сильный фильм.

Судите сами - вот вам краткий сюжет "Мелкого беса", перенесенного в 90-е годы ХХ века.

Учитель Передонов загибается от нищеты в умирающем провинциальном городе где-то в глубине России. У него есть сожительница Варвара, которая постоянно получает письма от богатой и влиятельной тетки из Москвы. Тетка все время зовет Варвару в Москву, обещая ей (и ее мужу) прекрасную столичную жизнь - большую квартиру, интересную работу, высокую зарплату. Варвара готова хоть завтра туда переехать, но Передонов должен предварительно женится на ней - иначе, как говорит Варвара, тетка не будет им помогать.
В конце концов, Передонов все-таки женится на Варваре, но, через час после венчания, он узнает, что его околпачили, что никакой тетки у Варвары нет... К тому же она спит с его приятелем.
В приступе безумия Передонов убивает Варвару и ее любовника.
haifa

Шутка. Если бы я была директором школы...

И набирала бы учительский коллектив из своих френдов то...

Завучем был бы peplov
Физику и историю науки преподавал бы rock_25
Литературу - alik_manov, serafimm, papanda
Историю - я, кто ж еще? Или macacus
Историю религий и Закон Божий - yakov_krotov или papanda
Биологию - eugen_bb
Географию - <drugoi
Математику - rock_25
Химию - irinafreckles
Русский язык - aneta_spb
Английский язык - khaveen
Французский язык - ?
Информатику - alex_ponosov
ОБЖ - major_p и marfinca - Преподаст всем желающим Основы Безопасности Жизнедеятельности с углублённым курсом выживания в условиях глубочайшей повсеместной жопы. Даром, из соображений гуманизма.
Музыку - peplov
Рисование - peplov
МХК -?
Внеклассное чтение - olga_inerus

Театральную студию в моей школе вела бы xlarina И только она!
Всех с Днем Знаний! Можете предлагать свои кандидатуры!